Как экономика влияет на продажу автомобилей

internet-magagin-vaz
Падение рубля спровоцировало увеличение доли продаж автомобилей отечественного производителя, процент по отношению к иностранным машинам увеличился почти вдвое. Как не странно, на фоне повышенного потребительского интереса к продукции АвтоВаза, сошли на нет продажа бюджетных китайских иномарок, которые стоят не на много дороже.

Некоторые дилеры из поднебесной вовсе ушли из российского рынка, а вслед за ними закрылись десятки центров продаж экономически более состоятельных брендов.

Ситуацию регулярно обостряют правительственные дебаты о необходимости запрета ввоза иномарок в качестве ответной меры на введенные санкции по отношению к десяткам физлиц и компаниям. На этом фоне вполне оправдано стремление локализовать свое производство. К 2018 году этот показатель должен достигнуть 70%.

boooo-pic510-510x340-56113

Президент ассоциации “Российских автомобильных дилеров” смотрит в будущее очень позитивно, он дал такой комментарий: “Большинство, как мне известно, как на рынок, который является мощным рынком, так и развивается. Потому что 41 миллион автомобилей, средний срок 12,5 лет и все понимают, что отложенный спрос переносится на будущее.

Поэтому исходя из стратегии не все, но многие производители считают рынком для себя категории 1”.
Премиальный сегмент отечественного рынка кризис коснулся наименьше, автомобили дороже 2 миллионов по прежнему находят своих покупателей. Некоторые автоэксперты считают, что в конце года продажи авто выйдут на докризисный уровень. Единственной предпосылкой к подобным прогнозам являются надежны на падение цен для старого модельного ряда.