Пальцем в небо? Покупка автомобиля и сервисная гарантия

garantiya

Приобретение личного транспортного средства – ответственный шаг в жизни каждого человека. Тем более усиливается важность этого “исторического момента” тем, что четырехколесный спутник покупается на долгие годы, а значит должен соответствовать всем требования и предпочтениям собственника.

Самое сложное в принятии решения – определить цели и задачи, которые должен выполнять незаменимый помощник в повседневных делах современного и успешного человека. Прежде всего, каждый потенциальный покупатель должен составить список с желаемыми техническими характеристиками, которые устроят его. Следующий шаг – посещение автосалона для изучения ценовых категорий и моделей, подходящих под составленный перечень качеств. Затем рекомендуется сравнить стоимость у разных поставщиков и официальных дилеров, а также посетить специализированные сайты. Так узнать цену на новые BMW можно на auto.ria.com, здесь ко всему прочему можно детально изучить характеристики желанных экземпляров и отзывы покупателей.

Как только выбран достойный своего обладателя “железный конь”, и в процессе оформления находится сделка купли автомобиля, перед будущим автомобилистом встает другая проблема, которая касается сервисной гарантии. Как правило, каждый автоцентр со всем радушием предлагает такую услугу, которая при дальнейшем рассмотрении имеет свои положительные и отрицательные стороны. Обольстительные преимущества состоят в предоставлении бесплатных ремонтных работ в течение указанного изготовителем времени или по километражу проезда, который указывает собственник машины.

Опытные автомобилисты советуют оставаться на сервисной гарантии около года или ставить ограничение на 10 000 километров пробега. Обычно в процессе эксплуатации по указанным данным происходит обкатка нового четырехколесного напарника, а все поломки проявляются и тут же исправляются мастерами сервисного центра. Затем водители со стажем рекомендуют отказываться от этой услуги, поскольку пока действует договоренность сетей автоцентра, владелец автомобиля не может самостоятельно исправлять поломку, устанавливать или менять необходимые детали без ведома гарантийного центра.

Тем не менее все автолюбители весьма радушно относятся к такой возможности, ведь на фирменной станции технического обслуживания всегда в наличии имеются детали для конкретной модели “железного коня”, а мастера отличаются большим опытом работы и профессионализмом.