Продвижение бренда в социальных сетях

Раскрутка бренда в социальных сетях приносит хороший доход. Речь идет не о «накрутке» количествах подписчиков группы, а о привлечении целевой аудитории. Социальные сети для специалистов Yeella.com – это идеальная площадка для увеличения лояльности, повышения уровня доверия и стимулирования продаж.

Специалисты нашей компании используют самые прогрессивные способы продвижения бренда в соцсетях – SMM. Эффективность метода Social Media Marketing говорит сама за себя, на сегодняшний день все крупные компании представлены в социальных сетях. Если компания идет в ногу со временем, тогда наверняка Вы найдете ее на страничках какой-то социальной сети. Причем ведет группу или страничку не секретарь или директор, а команда специалистов, которая стимулирует продажи, повышая доходность бизнеса.

Распространенные ошибки в продвижении в соцсетях

Если ваше присутствие в социальных сетях еще не принесло желаемого результата, следует детально рассмотреть, возможные причины провала.

Заблуждения, которые мешают продвижению бизнеса в социальных сетях:

  • Любой сможет создать или вести группу в соцсети;
  • Легко выделить целевую аудиторию. Достаточно найти людей с нужного региона и добавить их в группу.
  • Делать публикации несложно и недорого;
  • В соцсетях продают даже студенты, солидная компания, у которой есть сайт, гарантировано получит много покупателей;
  • Частые обновления – ключ к успеху;
  • Бороться приходиться только с ботами;
  • Картинки и публикации должны быть солидными, соответствовать серьезному имиджу бренда.

Естественно это лишь часть отговорок, которые оправдывают Ваше нежелание нанимать специалиста. Разберем все пункты детально и определим насколько они верны с профессиональной точки зрения.

  • Прежде чем создавать группу, следует определить, какая из соцсетей является наиболее популярной для Вашей целевой аудитории. При создании группы, нельзя упускать из виду детали, некоторые настройки в дальнейшем невозможно изменить. Для поддержания «жизни» группы необходимо делиться интересной и актуальной информацией.
  • При регистрации люди указывают родной город, но это не означает, что они там и живут. Кроме того, многие пользователи не хотят раскрывать свои личные данные и указывают недостоверную информацию.
  • Специалисты оптимизируют каждую публикацию под поисковую выдачу. Цена за публикацию окупается высокой эффективностью.

  • Группа в соцсети не тоже, что и сайт. Не нужно уравнивать их значение, группа – это продолжение, еще одна платформа бренда.
  • Слишком частое обновление стенки группы уводит пользователя от главной информации. Кроме того, все новые посты отображаются в новостях пользователя. Если публикации идут одна за другой, Вы рискуете попасть в спам, пользователь просто отпишется от новостей.
  • Безликие аккаунты вызывают недоверие у пользователей и называются «ботами», точно также обстоит дело с группами. Чтобы получать доход нужно правильно оформить и организовать группу, структура должна быть понятна пользователям.
  • Картинки с милыми картинками вызывают теплые чувства, они собирают больше лайков. Нужно просто воспользоваться этим шансом, поместив в пост логотип или нужную информацию о бренде.

Мгновенно раскрутить группу можно с помощью рекламы и применения инновационных методов раскрутки. Это довольно затратное мероприятие и не факт, что пользователь захочет купить что-то в «пустой» или «безликой» группе. Быстро получить доход не получится, необходимо создать из группы мощный инструмент для продвижения бренда в сети.