Зачем нужен концепт X-Ray?

Предлагаем уважаемому читателю задать самому себе вопрос – что ждет Lada X-Ray? Быть может его забудут как более ранний проект АвтоВАЗа “Lada C Cross”? Или все таки выпустят? Мы ответим на этот вопрос. Lada X-Ray это просто ходовой дизайн-макет, целью которого является презентация нового фирменного стиля Лада. так через несколько лет будут выглядеть все их модели. Если Лада ведет разработки компактного кроссовера, то он будет выглядеть так, если нет, то другие модели унаследуют черты.

Это и маркетинговый и экономический. Концертами приучают покупателей к тому, как будет выглядеть авто завтра, но серийная машина должна быть сдержанная иначе не всем понравится, плюс некоторые выпендросы технологически сложны или дороги, или не соответствуют нормам безопасности, как например кузов хардтоп.

В любом случае сей “маркетинговый ход” ребятам из Тольятти хорошо удался, ведь на московской премьере их детище оказалось чуть ли не самым интересным и самым неожиданным проектом их всех. Машина вызвала огромный резонанс среди автолюбителей и, не побоимся этих громких слов, произвела настоящий фурор. Подобная шумиха только на руку производителю. Когда бренд на устах населения, особенно в таком положительном ключе, это всегда очень хорошо.