Аутсорсинговый call — центр является одним из телефонных представителей большого бизнеса. Он оказывает обширные услуги за входящими звонками, обзвоном клиентов, выполнением выгодных акций и проводит многогранные исследование в данной системе. Уже многие крупные организации и компании на собственном опыте, почувствовали надежность и поддержку этих центров. Они гарантируют постоянную и качественную работу, имеют подходящие лицензии, уникальные технологии, которые выполняют за различными запросами.
Виды услуг, которые предлагает аутсорсинговый call — центр:
- Входящие вызовы: существует горячая линия, где персонал круглосуточно надает профессиональные ответы на вопросы клиентов, обрабатывает их, предоставляет справочные службы.
- Исходящие вызовы: холодные продажи (предоставление услуг и товаров, принятие контактов ЛПР), выполнение опросов, звонки (напоминание задолженности, процентов, о появлении новых услуг, скидках и акциях), внесение данных в клиентскую базу.
- Автоматические сервисы: смс — оповещение ( поздравление с праздниками, приглашение на акции, программы, мероприятия), автообзвон (предоставление информации большому количеству клиентов, запись мнения абонента об информации, которую оказал сотрудник центра), онлайн — поддержка клиентов.
- Телефонные продажи.
- Аренда рабочих мест.
В комплексе эти услуги помогают снизить нагрузку персонала контакт центра, а также проинформировать о всех возможных современных услугах для населения.
За статистикой, компании которые не пользуются такими центрами, теряют много звонков, что негативно отражается на компании. Чтобы решить такую проблему, нужно обращаться к персоналу call — центра по обработке звонков и предоставлению услуг клиентам.
Заказывая такую услугу, заказчики получают большие возможности по росту своего бизнеса, хороших отзывов своих клиентов, в любое время суток ответить и помочь клиентам в их проблемах и вопросах по данному проекту, информировать о выгодных акциях, а также возможность иметь постоянных клиентов, сотрудничать с разными большими компаниями.