Чего только нельзя сделать собственными руками для автомобиля: помыть салон, удалить царапины, заменить лампочки в фарах, почистить инжектор.
Последнее задание не из легких особенно если нет опыта очистки этой детали.
Как ее чистить?
Можно отыскать много информации о том, как самостоятельно очистить инжектор от производителей, но лучше наработать практику. Важно прислушиваться к советам мастеров авто мастерской, если дело в сроках и частоте очищения форсунок инжектора. Через каждые 10 тысяч пробега желательно эту деталь чистить. Но водитель и сам должен проверять в каком состоянии находится эта деталь. О том, что деталь нуждается в очистке, будут свидетельствовать: провал педали акселератора, затрудненный разгон автомобиля, неровная работа мотора, большое количество дыма и повышение выхлопов.
Можно воспользоваться двумя вариантами очистки инжектора: ультразвуковая и жидкостная. Дома можно воспользоваться только жидкостным вариантом, ультразвуковую можно выполнить только в условиях авто мастерской с применением специального оборудования.
Ультразвуковая очистка предусматривает что форсунки будут опущены в специальные ванночки и с помощью кавитации все накопленные отложения и осадки будут удалены во всех каналах форсунок.
Жидкостная очистка предусматривает
Нужно добраться до детали:
- Когда движок включенный достают предохранитель, который несет ответственность за работу электробензонасоса.
- Отсоединяем клеммы от форсунок, шланги реверсивный и нагнетающий.
- Открутить деталь с форсунками.
- Снимаем уплотняющие детали форсунок.
В закрытом состоянии форсунка совершенно не пропускает жидкости. Для очищения подойдет жидкость для промывки карбюратора, а также приспособление для продувания. Таким приспособлением может выступить пластиковая бутылка, соединенная с входным отверстием, а также емкостью, нагнетающей карбюраторную жидкость.
Очищение проходит посредством открытия и закрытия клапана, размыкания и замыкания цепи, пропуская через форсунку под давлением очищающую жидкость.
Моем в следующем порядке — сразу пропускаем жидкость, бросаем для размягчения чтобы отстали затвердения на некоторое время, а потом опять промываем. Главное убрать затверделое седло клапана, а также 6 отверстий форсунок. После завершения процедуры, аккуратно собираем все части.