Как нужно ездить, когда на улице сильный мороз?

Перемещение на авто в сильные морозы, имеет свои особенности, ознакомимся со всеми. Помимо морозов может также присоединиться снег, и проблемой станут также снежные заносы, обмерзание стекла, замков и дверей. Аккумуляторы же в холод также не успевают полноценно зарядится.  

Нужно всегда проверять аккумулятор

Если вы планируете непродолжительные перемещения по городу, аккумулятор не всегда в полной мере восстанавливается. В некоторых батареях есть специальные глазки, которые позволяют оценить их состояние. Если у вас старый аккумулятор, его обязательно необходимо зарядить дома, или же перед зимой заменить на новый.     

Также важно использовать моторное масло которое соответствует сезону. В морозное время применяют масло с небольшой вязкостью (они имеют маркировку с OW или 5W). 

Мороз делает двигатель более уязвимым, поэтому прокручивать двигатель стартеру будет тяжелее. Также уменьшается емкость аккумулятора, а значит и ресурса на запуск двигателя в холод будет меньше. Если это авто с механической коробкой, то прежде чем запустить аккумулятор, выжимайте сцепление, ведь коробка с застывшим маслом это дополнительная нагрузка. 

Как правильно прикуривать аккумулятор?

Соединять батареи разных машин можно только когда двигатель полностью отключен. В первую очередь потребуется присоединить клемму от красного провода к + донора, а вторую часть провода — к плюсу разраженного авто. Также соединяем провод черного цвета клеммы донора, с железной частью двигателя авто или кузовом. В такой ситуации вы минимизируете вероятность возникновения короткого замыкана. 

Перемещаться можно только после прогрева

Достоверных сведений о том, что запуск холодного двигателя снижает ресурс мотора нет. Но мы рекомендуем хотя бы по минимуму прогреть аккумулятор перед началом движения. Ведь после этого авто будет работать стабильно, а приборы и электроника будут правильно отображать все показатели. А непрогретый нейтрализатор мотора и вовсе работать не будет. При движении аккумулятор быстрее нагреется, а система выпуска эффективнее нейтрализует выхлоп. 

Еще одна рекомендация — не нагружайте непрогретый мотор и коробку. Стоит бережно отнестись и к замерзшей подвеске. Чуть позже, когда машина немного поработает, ее можно будет нагружать как обычно, но по началу ее не стоит слишком нагружать. Жесткая резина на колесах, при морозе не так эффективна, а укатанный снег превращается в лед, а значит риск возникновения ДТП — возрастает.