Обкатка машины

Современные достижения науки и техники стали отображаться в самых замысловатых моделях машин и их конструкциях.

Но, на практике это не означает, что нет необходимости выполнять обработку даже самых совершенных автомобилей. Все достижения не отменяют необходимость прежней обработки, но теперь ее нужно выполнять более осторожно и внимательно. Только в этой ситуации хозяин авто сможет рассчитывать что его приобретенный автомобиль прослужит максимально долго и без поломок. Но как бы там, ни случилось, находятся такие пользователи, которые пренебрежительно относятся к инструкциям, которые предлагает завод, а также нормам обслуживания нового агрегата, что становиться причиной более быстрого износа деталей.

На что, должен обратить внимании е автовладелец при обкатке?

Если владелец машины желает чтобы она действительно прослужила ему долго, то в первую очередь нужно обратить внимание на двигатель. Повернув ключ зажигания, сразу же происходит значительный износ роторно – поршневой группы. Если при этом начать ездить на авто на полной скорости, или прицепить к фаркопу прицеп, то все составляющие двигателя понесут непоправимый урон.

Чтобы после нескольких лет эксплуатации не стачивать эллипс с гильз не нужно слишком сильно давить на газ. Также очень важно своевременно заменять масло (как это прописано в рекомендациях к авто), а это значит чаще, чем это принято в стандартных условиях. В случае со стандартной заменой можно проехать 5 тыс.км, но специалисты рекомендуют замену уже при 1000 – 2000 км. Это та статья расходов, на которой не нужно экономить.

Что касается движения, также нет смысла ехать с большой частотой коленчатого вала при небольших передачах. Двигатель нужно беречь и передвигаться на высоких скоростях, для того чтобы в КПП притирались детали и валы. Очень важно не нажимать резко на тормоз при пробеге первой тысячи км. Такие меры обеспечат необходимую обработку всех тормозных накладок. Переключая передачи, выполнять это следует мягко и плавно, чтобы все комплектующие могли качественно друг к другу притереться (фрикционные накладки, пружины). Передвигаясь по шоссе не нужно ехать больше чем 80 км/час, ведь в этом случае будет происходить сильных износ ходовой. В первую очередь будут изнашиваться подшипник ведущих мостов. Также во время откатки не желательно пользоваться дешевым бензином, лучше использовать более дорогой, но качественный, чтобы не начали стучать «пальцы».