Каким бы дорогим и надежным ни был внедорожник, рано или поздно он ломается. Тогда хозяева сталкиваются с необходимостью ремонта своего железного коня. Конечно, если есть возможность починить его самостоятельно, то это хорошо.
Но бывает, что поломка серьезная, тогда надо осуществлять ремонт land rover в автомастерской.
Большинство поломок внедорожников может быть из-за движения по камням, грязи, горным местностям, а в российском варианте бездорожье встречается и на улицах города. Бывает, что поломка застает водителей врасплох, далеко от СТО, и это приносит много проблем. Поэтому лучше заранее знать, где слабые места у вашего автомобиля.
Популярные поломки
У внедорожников возникающие неисправности в основном связаны с тяжелыми условиями эксплуатации. Часто перегревается двигатель, в таком случае необходимо менять головку цилиндров, что достаточно дорого и длительно. Поэтому лучше заранее позаботься о дополнительном охлаждении.
Также никогда не забывайте менять масло через каждые пять-десять тысяч километров. На нем лучше не экономить, покупайте самое качественное. Если у вас дизель, то зубчатый приводной ремень требует особого внимания, периодически проверяйте его натяжение.
При езде с постоянно включенным полным приводом страдает МКПП или АКПП внедорожника. Необходимо часто менять в коробке масло, расходники и синхронизаторы. Иногда выходит из строя кардан, у него стираются шлицы. Также через каждые семьдесят тысяч километров нужно менять сайлентблоки и подшипники ступиц, иначе могут появиться более крупные поломки в подвеске.
Таким образом, за каждой машиной нужен уход, независимо от ее качества. Лучше предотвратить поломку немного потратившись, чем потом заплатить крупную сумму за ремонт.